13:30 Неделя математики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
В период с 20.03 по 24.03.2017 в нашей школе прошла неделя математики. Предмет математики настолько серьёзен, Цель: формирование у обучающихся положительных мотивов к учебному труду, привитие интереса к предмету математики, развитие логического мышления, сплочение коллектива обучающихся в совместной работе. Задачи: Проведение недели математики в школе основано на следующих принципах: План проведения недели математики
Вот уже стало традицией проводить общешкольное мероприятие «Математический калейдоскоп» среди обучающихся 5-х классов. В этом учебном году победил 5 «Б» класс (учитель Кузнецова О.П.) (на фото участники и победители конкурса, обучающиеся 5-х классов) 5 «Г» 5 «Б» 5 «В» 5 «А» В течение всей недели на уроках математики в 5-6 классах проводился математический марафон на лучшего счетовода. Победителем стала обучающаяся 6«А» класса Заварина Варвара (учитель – Соколова Н.П.) Всю неделю на уроках проходили занимательные пятиминутки. Все намеченные мероприятия проводились в хорошем темпе, укладывались в отведённое время, поддерживалась хорошая дисциплина за счёт интересного содержания конкурсов и контроля со стороны учителей-организаторов. Наблюдалась слаженная работа всех членов методического объединения, своевременная координация действий, взаимопомощь и поддержка. Занимательная викторина прошла в параллели 7-х классов. Самыми эрудированными оказались обучающиеся 7 «А» класса (учитель – Вантрусов Д.Е.) В 10-11 классах прошёл увлекательный математический тренажёр «Лучший знаток тригонометрии». Среди 10-х классов победила Миронова Елизавета (10 «А» класс, учитель – Вантрусов Д.Е.), а в 11 классе лучшим стал Бабкин Илья (учитель – Вантрусов Д.Е.) Основные цели и задачи предметной недели достигнуты благодаря чёткому и своевременному планированию, а так же ответственному отношению всех членов методического объединения к поставленным задачам. При подведении результатов наиболее отличившимся обучающимся и классам вручены грамоты. Анализируя указанные мероприятия, следует отметить, что проведение предметной недели способствует не только углубленному изучению математики в пределах школьного курса, но и развитию личностных качеств обучающихся, активизирует их мыслительную деятельность, способствует появлению у обучающихся внутренних мотивов к обучению, к дальнейшему самообразованию, саморазвитию, самосовершенствованию, способствует сближению учителя и ученика. Д.Е.Вантрусов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|