Четверг, 25.04.2024, 04:43
Приветствую Вас Гость | RSS
МБОУ СШ № 3
Сведения об ОО

Сведения об образовательной организации

Дополнительно
Полезные ссылки
персональный данные дети
75-летие Победы
История школы
ПНП "Образование"
Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Мы в соц. сети
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение 

«Средняя школа № 3 города Няндома»


Главная » 2018 » Май » 24 » Защита проектов обучающимися 7 классов
11:18
Защита проектов обучающимися 7 классов

В апреле семиклассники нашей школы традиционно защищали проекты, над которыми трудились в течение учебного года. Школьники подготовили проекты по иностранному языку, технологии, физической культуре, ИЗО, музыке, литературе, биологии, физике, математике, информатике, истории и обществознанию. Всего было выполнено 82 проекта. Активно участвовали в создании проектов не только обучающиеся и учителя школы, но и родители, которые затем присутствовали на их защите.

Комиссии отметили серьезную подготовку обучающихся, их заинтересованность выбранной темой. Ребята уверенно обосновывали актуальность своих проектов, озвучивали цели и задачи, демонстрировали творческий подход к работе.

На защите проектов по ИЗО, музыке и литературе лучшим был признан проект Бабиной Дарьи из 7в класса (руководитель проекта Е.К. Калинина). Девочка рассказала о поэтическом творчестве своей мамы, прочла несколько ее стихотворений и представила буклеты, заслужив аплодисменты аудитории. Приз зрительских симпатий достался Беловой Софии, которая рассказала о своей бабушке-художнице (руководитель проекта Смирнова О.М.). Комиссия отметила также работы Кустовой Софьи и Мамедова Даниила.

Комиссия в составе Вантрусова Д.Е., Бардиной Л.Б., Вовченко А.Б. отметила работы Пряжниковой Елизаветы из 7в класса и Пинчука Дениса из 7б класса. Лиза подготовила проект «Волшебный бочонок» (руководитель проекта Кожевникова А.В.). Она изучила разнообразие птичьих яиц, собрала коллекцию и научила слушателей определять свежесть куриных яиц в домашних условиях. Денис исследовал зависимость школьников от социальных сетей.

Хочется отметить высокий уровень подготовки обучающихся по технологии (учитель Вдовина Н.В.). Все проекты были выполнены в соответствии с требованиями. В качестве проектных продуктов были представлены работы, выполненные самими обучающимися: букеты роз из шелковых лент, картины, вышитые бисером, картины из лент и пайеток, постельное белье, украшения из фаомирана, декоративные подушки, изделия в технике декупаж, изделия из дерева. Члены комиссии особо отметили работы Зарубиной Анастасии и Пепелышевой Дианы из 7а класса, Макаровой Арины (7в класс) и Андреевой Полины (7в класс).

Проектная деятельность способствует развитию творческих и умственных способностей обучающихся; через проектную деятельность ребята показывают практическое применение полученных знаний. Они учатся слушать друг друга, сотрудничать и общаться. Большая часть наших семиклассников уже самостоятельно ориентируется в информационном пространстве.

Таким образом, методом проектов мы пытаемся соединить теорию с практикой.

Категория: Школьная жизнь | Просмотров: 860 | Добавил: Luboff | Рейтинг: 3.5/2