Понедельник, 23.12.2024, 19:22
Приветствую Вас Гость | RSS
МБОУ СШ № 3
Сведения об ОО

Сведения об образовательной организации

Дополнительно
Полезные ссылки
персональный данные дети
История школы
ПНП "Образование"
Календарь
«  Январь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Мы в соц. сети
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение 

«Средняя школа № 3 города Няндома»


Главная » 2023 » Январь » 12 » Декада математики
10:23
Декада математики

"В математике есть своя красота,

как в живописи и поэзии".

                                                          Н.Е. Жуковский

Развитие интереса к предмету – одна из основных задач, стоящих перед учителем. Некоторым учащимся вполне достаточно радости, получаемой от решения задачи, примера, чтобы появился интерес к математике. Но есть ученики, у которых вызвать интерес к предмету можно лишь с помощью дополнительной работы. Это и небольшие отступления на уроке, в которых учащимся сообщаются исторические сведения, софизмы, задачи практического содержания.

Декада математики проходила с 5 по 16 декабря 2022 года.

Цели предметной недели:

- повышение уровня математического развития учащихся, расширение их кругозора;

- воспитание самостоятельности мышления, воли, упорства в достижении цели, чувства ответственности за свою работу перед коллективом.

Задачи предметной недели:

- совершенствовать профессиональное мастерство педагогов в процессе подготовки, организации и проведения внеклассных мероприятий;

-вовлекать учащихся в самостоятельную творческую деятельность;

-выявить учащихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению математики;

-привитие интереса к математике как элементу общечеловеческой культуры; -популяризация среди учащихся занимательных задач, развитие познавательного интереса, интеллекта.

-развитие у учащихся навыков хорошего поведения в обществе, навыков общения и совместной деятельности.

Открытие декады прошло в понедельник 5 декабря. В этот же день для обучающихся 5-9 классов были представлены презентации, проведены беседы о великих математиках.

Самым первым мероприятием, 6 декабря, в 10-х классах был проведен «Тригонометрический КВИЗ». Самыми успешными были в этом направлении Шелгинская Полина, Фурман Ирина, Пискорский Антон и Вантрусов Дмитрий. Приятно было видеть, как участники интеллектуальной игры сосредоточенно решают задачи, стараясь набрать наибольшее число баллов.

Впрочем, в выигрыше остались все, так как усовершенствовали умение работать над нестандартными задачами и пополнили свой опыт решения тригонометрических задач.

В среду, 7 декабря для учеников 6-х классов прошел конкурс «Знатоки обыкновенной дроби». Белова Елизавета, Старцева Екатерина, Петров Никита, Сударикова Алена и Вершигора Елена показали высокие результаты среди одноклассников. Надеемся, успехи ребят вдохновят и других на «математические подвиги» в изучении обыкновенных дробей.

А уже, 8 декабря, в четверг, восьмиклассники совершили путешествие в город Математика. Экскурсия по городу проходила на интеллектуальной высоте. Жители города подготовили для путешественников свежие задачи, чтобы у ребят были горячие обсуждения! Туристы совершили пешую прогулку по Вопросному переулку, пройдя Вопросный переулок до самого конца, они попали на площадь Задач, попали затем в квартал, спроектированный таким образом, что все улицы параллельны и пересекают главный проспект под прямым углом. Продолжая знакомиться с городом, ребят пригласили на Аллею чисел. Здесь в тени сотен и десятков можно поразмышлять о нерешенных проблемах, а среди корней можно отыскать интересные вычисления. Экскурсовод предложил посетить местный архив. Здесь хранятся труды всех математиков мира. Самой лучшей группой туристов стали учащиеся из 8а класса.

  

В пятницу, 9 декабря, в 6-х классах прошла игра «Математический калейдоскоп».

12 и 13 декабря для параллели 7 классов прошла «Математическая викторина»

   

Мудряков Андрей, Судаков Александр и Попов Максим являются победителями викторины.

И завершили декаду по математике юные участники основной школы- любознательные пятиклассники. 15 декабря прошла «Своя игра».

Подводя итоги предметной декады, необходимо отметить следующие положительные аспекты:

  • вовлечение большого числа учащихся в общую, совместную работу по подготовке и проведению мероприятий, что способствует воспитанию у них чувства коллективизма, умение быть ответственным за принятое решение, инициативы, развитию творческой активной личности;
  • содержание, методы и формы проведения мероприятий обеспечивали связь с имеющимися знаниями и умениями, овладение основными специальными умениями, методами решения типовых задач, совершенствование познавательных умений, выбор идей, логики и методов решения задач, создание условий для творческой деятельности, для уровней дифференциации, для овладения методами самоконтроля;
  • выявление детей, имеющих ярко выраженное нестандартное мышление.

 

Просмотров: 243 | Добавил: Luboff