Информация о горячих линиях по вопросам организации питания:
(881838) 6-22-63 - Управление образования администрации Няндомского муниципального округа Архангельской области
(88182) 20-12-97 - Министерство образования Архангельской области
8-800-200-34-11 - Общенародный Российский Фронт
8-800-200-91-85 - Министерство просвещения Российской Федерации
Уважаемые родители! В нашем регионе воплощаются в жизнь поручения президента Российской Федерации. Одно из них - обеспечение бесплатным горячим питанием школьников начальных классов. С 01 сентября 2020 года учащиеся 1-4 классов получают бесплатное горячее питание.
ОРГАНИЗАЦИЯ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ
В МБОУ СШ № 3 имеется специально оборудованная столовая, в которой осуществляется горячее питание обучающихся, в том числе с ОВЗ, работают квалифицированные сотрудники. Проводится реализация образовательных программ по формированию культуры здорового образа жизни. Санитарно-техническое состояние пищеблока отвечает требованиям СанПиН. Пищеблок оснащен необходимым технологическим оборудованием. Имеется обеденный зал на 200 посадочных мест.
Положение об организации питания (pdf)
Экспертное заключение на 10-ти дневное меню (pdf)
Примерное 10-ти дневное меню для обучающихся 7-11 лет (pdf)
Примерное 10-ти дневное меню для обучающихся 12-18 лет (pdf)
График питания обучающихся начальных классов на 2024-2025 учебный год
понедельник, четверг
Смена |
Классы |
Время |
I смена |
1А 1Б |
9.15 – 9.25 |
2Б 3А |
10.05 – 10.20 |
|
4А 4Б 4В |
11.00 – 11.15 |
|
II смена |
2А 2В |
14.25 – 14.35 |
3Б 3В |
15.15 – 15.25 |
вторник, среда, пятница
Смена |
Классы |
Время |
I смена |
1А 1Б |
9.30 – 9.45 |
2Б 3А |
10.25 – 10.40 |
|
4А 4Б 4В |
11.20 – 11.35 |
|
II смена |
2А 2В |
14.00 – 14.15 |
3Б 3В |
14.55 – 15.10 |
Специализированное питание детей в школе отсутствует.
Положение о бракеражной комиссии (pdf)
Приказ о создании бракеражной комиссии для проведения оценки качества блюд 2024-2025г (pdf)
График работы родительского контроля за организацией горячего питания школьников 2024-2025г (pdf)
Информация по результатам контрольных мероприятий с участием родителей (pdf)
Фото членов комиссии в школьной столовой при проверке 25.01.2023 (pdf)
Фото членов комиссии в школьной столовой при проверке 05.10.2022 (pdf)
Мониторинг качества школьного питания 10.02.2023 (pdf)
Отзывы об организации питания в школе
Информация о лицах, ответственных за организацию питания обучающихся.
№ |
ФИО работника |
Должность |
За какие вопросы отвечает |
Телефон |
1. |
Графина Наталия Анатольевна |
Педагог, курирующий воспитательную работу |
Проводит разъяснительную работу с педагогами, обучающимися, родителями (законными представителями) по вопросам культуры питания. |
6-30-84 |
2. |
Макарова Яна Евгеньевна |
Заведующая столовой |
Отвечает за работу пищеблока в соответствии с СанПиН. Разрабатывает документацию, необходимую для обеспечения деятельности школьной столовой. |
6-27-07 |
3. |
Ерёминская Татьяна Вячеславовна |
Бухгалтер |
Проверка расчетов калькуляции. Оприходование и списание продуктов питания. |
6-74-62 |
Охрана здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Осуществляя образовательную деятельность, МБОУ СШ № 3 создает условия для охраны здоровья обучающихся в соответствии с Федеральным законом “Об образовании в Российской Федерации” №273-ФЗ от 29.12.2012г. (ст.41), Уставом школы. Охрана здоровья обучающихся включает в себя:
- оказание первой медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
- организацию питания обучающихся;
- определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
- пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
- организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культуры и спортом;
- прохождение обучающимися в соответствии с законодательством РФ периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
- профилактику и запрещение курения, употребление алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их аналогов и других одурманивающих средств;
- обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в учреждении; профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в учреждении;
- проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
В школе функционирует медицинский кабинет, оснащенный согласно санитарно-эпидемиологическим требованиям. Медицинское обслуживание обучающихся осуществляется сотрудниками ГБУЗ АО «Няндомская ЦРБ» на основании договора на оказание медицинских услуг и в соответствии с лицензией. Проводятся профилактические мероприятия по охране здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Все работники школы ежегодно проходят профилактический медицинский осмотр.
В период карантинных мероприятий все помещения обрабатываются с применением дезинфицирующих средств.
Обратная связь по вопросам питания:
>