Вторник, 24.12.2024, 04:59
Приветствую Вас Гость | RSS
МБОУ СШ № 3
Сведения об ОО

Сведения об образовательной организации

Дополнительно
Полезные ссылки
персональный данные дети
История школы
ПНП "Образование"
Календарь
«  Январь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Мы в соц. сети
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0


муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение 

«Средняя школа № 3 города Няндома»


Главная » 2022 » Январь » 24 » Индивидуальный образовательный маршрут педагога
10:51
Индивидуальный образовательный маршрут педагога

        01 сентября 2021 года в стенах Архангельского областного института открытого образования начал свою деятельность центр непрерывного повышения профессионального мастерства (ЦНППМ). Центр создан для реализации мероприятий по формированию и обеспечению функционирования единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров в Архангельской области в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».

   Одной из технологий профессионального развития педагога служит индивидуальный образовательный маршрут.

             Индивидуальный образовательный маршрут – это личный, отличающийся характерными признаками  путь следования, который  представляет собой целенаправленно проектируемую дифференцированную образовательную программу, обеспечивающую педагогу разработку и реализацию личной программы   профессионального развития при осуществлении методического сопровождения.

             Основанием для повышения мастерства педагогов в форме построения индивидуального образовательного маршрута являются:

изменения, происходящие в образовании;

запросы и потребности участников образовательного процесса.

Алгоритм   разработки индивидуального образовательного маршрута педагога предусматривает:

- диагностику профессионального мастерства, самоопределение педагога;

-составление на основе полученных результатов индивидуального образовательного маршрута;

- реализацию маршрута;

- рефлексивный анализ эффективности индивидуального образовательного маршрута.

            За 2021 год в МБОУ СШ № 3 диагностику профессиональных дефицитов прошли 22 педагога. Учителя реализовали свои ИОМы под руководством тьютеров Центра непрерывного образования г. Архангельска.

   В современном мире учителя имеют большие возможности профессионального развития, участвуя во всевозможных профессиональных олимпиадах, конкурсах, конференциях, курсах повышения квалификации, где они могут представить опыт работы и проверить уровень профессионального мастерства. Так, например,  проходя свой индивидуальный образовательный маршрут, учитель английского языка Савичева И.Б. приняла участие во всероссийской олимпиаде по технологии планирования современного урока.

Просмотров: 253 | Добавил: Luboff