03:55 Преемственность в работе с детьми на этапе детский сад - школа | |
Проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием актуальна во все времена. Как решить проблему преемственности между ДОУ и начальной школой? Этот вопрос сегодня ставят перед собой педагоги и психологи образовательной среды. Понятие преемственности трактуется широко - как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка, имеющий общие и специфические цели для каждого возрастного периода, т.е. - это связь между различными ступенями развития, сущность которой состоит в сохранении тех или иных элементов целого или отдельных характеристик при переходе к новому состоянию. И не случайно в настоящее время необходимость сохранения преемственности и целостности образовательной среды относится к числу важнейших приоритетов развития образования в России. По плану работы по преемственности с дошкольными организациями города и школы № 3 в марте 2020 года на базе детских садов города Няндома «Родничок», «Светлячок», «Василёк» и «Сказка» прошли совещания «Преемственность в работе с детьми на этапе детский сад – школа». Совещания проходили в форме открытых занятий, круглых столов и бесед. Учителя начальных классов, воспитатели детских садов, методисты обсудили важные вопросы преемственности:
Администрация и учителя МБОУ СШ № 3 выражают благодарность детским садам «Родничок», «Светлячок», «Василёк» и «Сказка» за тёплый приём и хорошо проведённые мероприятия по преемственности. Проблема преемственности может быть успешно решена при тесном взаимодействии детского сада и школы. Выиграют от этого все, особенно дети. Ради детей можно найти время, силы и средства для решения задачи преемственности. | |
Категория: Начальная школа | Просмотров: 431 | Добавил: Luboff |