МБОУ СШ № 3
Сведения об ОО
Сведения об образовательной организации
Статистика
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0
|
Главная » 2017 » Апрель » 18
С 3 по 14 апреля учитель начальных классов Татьяна Александровна Козенкова проходила обучение в г.Архангельск по теме "Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности обучающимися 2-4 классов". В ходе обучения Татьяной Александровной были разработаны уроки и внеурочные занятия по финансовой грамотности, пройдено тестирование и проработаны УМК для 2-4 классов. В следующем учебном году Татьяна Александровна одной из первых в районе планирует проводить внеурочные занятия по финансовой грамотности в школе.
|
В преддверии празднования 72-ой годовщины со дня Победы в Великой Отечественной войне в нашей школе стартовала акция «Георгиевская ленточка». Инициаторами выступили ученики 5 «В» и 10 «А» классов вместе со своим классным руководителем Козловской Н.Е. и при поддержке родительских комитетов этих классов. С 10 апреля ученики 10 «А» класса приходят в школу с Георгиевской ленточкой, а ученики 5 «В» - с нагрудными значками с соответствующей символикой.
Призываем присоединиться к уча
...
Читать дальше »
|
В марте 2017 года в областном центре прошел традиционный конкурс детских творческих работ «Читатель Поморья», организатором которого выступил РО ООО «Союз журналистов России» в Архангельской области при партнерств Министерства образования и науки Архангельской области, Департамента по внутренней политике администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области, Департамента образования мэрии г.Архангельска, ОАО «ИПП «Правда Севера», ГБУК АО "Архангельская областная научная ордена "Знак Почета" библиотека имени Н. А. Добролюбова", ГБУК АО «Архангельская областная детская библиотека имени А.П.Гайдара», МБОУ муниципального образования «Город Архангельск» «Общеобразовательная гимназия № 6», РОМО « Таланты Поморья». Работы ребят оценивало компетентное жюри, что делает конкурс статусным и значимым. В 2017 году в конкурсе пр
...
Читать дальше »
| |
|