19:01 Неделя математики | |
В период с 26.01 по 03.02.2015 в нашей школе прошла неделя МАТЕМАТИКИ. Предмет математики настолько серьёзен, Проведение недели математики преследует несколько целей, а именно: повысить уровень математического развития обучающихся и расширить их кругозор, развить у обучающихся интерес к занятиям математикой, углубить представление обучающихся об использовании сведений из математики в повседневной жизни, показать ценность математических знаний в профессиональной деятельности, воспитывать самостоятельность мышления, волю, упорство в достижении цели, чувство ответственности за свою работу перед коллективом. Соколова Н.П. провела математическую игру: «Путешествие в волшебную страну – Дробь», 5 класс (победитель – 5 «В» класс). Вантрусов Д.Е. провел мероприятие в параллели 5-х классов: «Математический калейдоскоп». Победу одержала команда 5 «Б» класса. Кузнецова О.П. проводила математическое соревнование: «Его величество – ПРОЦЕНТ», 6 класс (победитель – 6 «В» класс) Колесова Г.Е. провела математическую игру «Клуб веселых математиков», 7 класс (победитель – 7 «В» класс) Самыми активными были признаны обучающиеся 5 «А» класса (классный руководитель – Вантрусов Д.Е.) Всю неделю на уроках проходили занимательные пятиминутки. Все намеченные мероприятия проводились в хорошем темпе, укладывались в отведённое время, поддерживалась хорошая дисциплина за счёт интересного содержания конкурсов и контроля со стороны учителей-организаторов. Наблюдалась слаженная работа всех членов методического объединения, своевременная координация действий, взаимопомощь и поддержка. Основные цели и задачи предметной недели достигнуты благодаря чёткому и своевременному планированию, а так же ответственному отношению всех членов методического объединения к поставленным задачам При подведении результатов наиболее отличившимся обучающимся и классам вручены грамоты. Анализируя указанные мероприятия, следует отметить, что проведение предметной недели способствует не только углубленному изучению математики в пределах школьного курса, но и развитию личностных качеств обучающихся, активизирует их мыслительную деятельность, способствует появлению у обучающихся внутренних мотивов к обучению, к дальнейшему самообразованию, саморазвитию, самосовершенствованию, способствует сближению учителя и ученика. Д.Е.Вантрусов | |
|