14:18 День самоуправления | |
В этот день обучающиеся 10-11 классов провели уроки вместо своих учителей. Дублёры подготовились к урокам по согласованным темам (в чём им, безусловно, помогали учителя), добросовестно и ответственно отнеслись к своим обязанностям. Каждый участник мероприятия остался доволен проведением дня: старшеклассники-дублёры смогли открыть в себе новые качества, преодолеть страх и стать уверенней, определиться с будущей профессией, обучающиеся хорошо и с пользой провели этот день. Это очень большой опыт для каждого, который обязательно пригодится в дальнейшей жизни. Как приятно было увидеть, что в кабинетах шла настоящая работа, и не было лишнего шума. Младшим классам особенно понравились молодые учителя. Ребята с удовольствием отвечали на вопросы старшеклассников, буквально вжившихся в роль педагога. В перерывах между уроками в фойе звучали песни, которые активно подхватывали ребята, а для учеников начальных классов был организован ФЛЭШМОБ. После уроков состоялся рабочий педсовет дублёров, на котором обсудили итоги дня. Но и на этом день не закончился - вопросы игры "Где логика?" ждали ответов от очень позитивных команд дублёров и учеников 12 класса (огромное спасибо за игру Смирновой Наталье Вячеславовне, сотруднику НЦРБ). Трудный, но такой особенный и позитивный учебный день состоялся! Все работали с удвоенным рвением и старанием! Преподаватели понаблюдали со стороны учебный процесс, а старшеклассники смогли на себе испытать, насколько тяжел, но важен труд учителя и сотрудника администрации школы. Мы считаем это мероприятие очень важным и думаем, что его стоит проводить, ведь именно в этот день ребята смогут понять, какого быть учителем, как это трудно и сложно вести урок. И именно после такого мероприятия ребята начнут уважать и ценить труд учителей. День Самоуправления-2022 запомнится учителям и ученикам школы, как один из самых ярких и интересных дней нашей школьной жизни, и пусть эта добрая традиция сохранится и на следующий год, когда уже другие старшеклассники примут участие в этом событии!
| |
|