Пятница, 26.04.2024, 23:10
Приветствую Вас Гость | RSS
МБОУ СШ № 3
Сведения об ОО

Сведения об образовательной организации

Дополнительно
Полезные ссылки
персональный данные дети
75-летие Победы
История школы
ПНП "Образование"
Календарь
«  Март 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Мы в соц. сети
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение 

«Средняя школа № 3 города Няндома»


Главная » 2020 » Март » 27 » Преемственность в работе с детьми на этапе детский сад - школа
03:55
Преемственность в работе с детьми на этапе детский сад - школа

Проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием актуальна во все времена. Как решить проблему преемственности между ДОУ и начальной школой? Этот вопрос сегодня ставят перед собой педагоги и психологи образовательной среды.

Понятие преемственности трактуется широко - как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка, имеющий общие и специфические цели для каждого возрастного периода, т.е. - это связь между различными ступенями развития, сущность которой состоит в сохранении тех или иных элементов целого или отдельных характеристик при переходе к новому состоянию. И не случайно в настоящее время необходимость сохранения преемственности и целостности образовательной среды относится к числу важнейших приоритетов развития образования в России.

По плану работы по преемственности с дошкольными организациями города и школы № 3 в марте 2020 года на базе детских садов города Няндома «Родничок», «Светлячок», «Василёк» и «Сказка» прошли совещания «Преемственность в работе с детьми на этапе детский сад – школа». Совещания проходили в форме открытых занятий, круглых столов и бесед.

Учителя начальных классов, воспитатели детских садов, методисты обсудили важные вопросы преемственности:

  1. Состояние здоровья и физическое развитие детей.
  2. Уровень развития познавательной активности как необходимого компонента учебной деятельности.
  3. Умственные и нравственные способности воспитанников.
  4. Сформированность творческого воображения, как направления личностного и интеллектуального развития.
  5. Развитие коммуникативных умений, т.е. умения общаться со взрослыми и сверстниками.

Администрация и учителя МБОУ СШ № 3 выражают благодарность детским садам «Родничок», «Светлячок», «Василёк» и «Сказка» за тёплый приём и хорошо проведённые мероприятия по преемственности.

Проблема преемственности может быть успешно решена при тесном взаимодействии детского сада и школы. Выиграют от этого все, особенно дети. Ради детей можно найти время, силы и средства для решения задачи преемственности.

Категория: Начальная школа | Просмотров: 377 | Добавил: Luboff | Рейтинг: 1.5/2