16:08 Неделя математики | |||||||||||||||||||||||||||||||
В период с 30.11 по 04.12.2015 в нашей школе прошла неделя математики. Предмет математики настолько серьёзен, Цель: формирование у обучающихся положительных мотивов к учебному труду, привитие интереса к предмету математики, развитие логического мышления, сплочение коллектива обучающихся в совместной работе. Задачи:
Проведение недели математики в школе основано на следующих принципах:
План проведения недели математики
Фотоотчет о проведении недели: Вот уже стало традицией проводить общешкольное мероприятие «Математический калейдоскоп» среди обучающихся 5-х классов. В этом учебном году победил 5 «А» класс (учитель Соколова Н.П.) В математическом марафоне на лучшего счетовода победили обучающиеся из 6«А» класса (учитель – Вантрусов Д.Е.) Занимательная викторина прошла в параллели 7-х классов. Самыми эрудированными оказались обучающиеся 7 «А» класса (учитель – Колесова Г.Е.) Активное участие в неделе математики приняли обучающиеся 8-9 классов. Особенно хотелось бы отметить 8Б класс (учитель – Вантрусов Д.Е.) и 9 «Г» класс (учитель – Колесова Г.Е.). Эти дети стали победителями в проводимых мероприятиях. Всю неделю на уроках проходили занимательные пятиминутки. Все намеченные мероприятия проводились в хорошем темпе, укладывались в отведённое время, поддерживалась хорошая дисциплина за счёт интересного содержания конкурсов и контроля со стороны учителей-организаторов. Наблюдалась слаженная работа всех членов методического объединения, своевременная координация действий, взаимопомощь и поддержка. Основные цели и задачи предметной недели достигнуты благодаря чёткому и своевременному планированию, а так же ответственному отношению всех членов методического объединения к поставленным задачам При подведении результатов наиболее отличившимся обучающимся и классам вручены грамоты. Анализируя указанные мероприятия, следует отметить, что проведение предметной недели способствует не только углубленному изучению математики в пределах школьного курса, но и развитию личностных качеств обучающихся, активизирует их мыслительную деятельность, способствует появлению у обучающихся внутренних мотивов к обучению, к дальнейшему самообразованию, саморазвитию, самосовершенствованию, способствует сближению учителя и ученика. Д.Е.Вантрусов | |||||||||||||||||||||||||||||||
|